Продвижение мюзиклов Московского театра оперетты
В репертуаре Московского театра оперетты представлены мюзиклы «Монте-Кристо», «Граф Орлов» и «Анна Каренина». Команда Renaissance Art Group с помощью контекстной и таргетированной рекламы занимается их продвижением и повышением уровня продаж.
05.2021 — н.в.
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Театры
Московский театр Оперетты
Повысить продажи и медийный охват трех мюзиклов Театра Оперетты («Анна Каренина», «Граф Орлов»,
Для достижения цели была поставлена задача: создать масштабную рекламную кампанию с использованием различных рекламных инструментов.
- Из-за блокировки части рекламных инструментов (Google Ads и Ads Manager) рекламная стратегия была полностью переработана с сохранением целевых показателей.
- Рекламные кампании привязывались к датам показа мюзиклов и, как правило, запускались за две недели до их начала. Перед каждым таким новым рекламным периодом требовалось перерабатывать/корректировать рекламные тексты объявлений и баннеры.
- При разработке рекламных материалов (баннеров и текстов) была возможность действовать только в рамках фирменного стиля. Это ограничивало возможности для тестирования гипотез.
Инструменты, которые мы использовали для достижения поставленных задач
Яндекс. Директ: РСЯ, поиск, видеореклама, ретаргетинг.
Google Реклама: КМС, поиск, видеореклама, ремаркетинг (до марта 2022).
ВКонтакте
MyTarget
Facebook и Instagram (до марта 2022)
Этапы работы
-
Формирование медиаплана с рекламным бюджетом и KPI
Медиаплан формируется ежемесячно для каждого мюзикла в отдельности с фиксацией целевых показателей по выручке, средней стоимости продажи, количества показов.
-
Сбор семантического ядра для контекстной рекламы
Для каждого мюзикла было собрано семантическое ядро по следующим направлениям:
-
брендовые,
-
конкуренты,
-
общие горячие ключи, связанные с покупкой билетов в театры и мюзиклы,
-
околотематические запросы, связанные с досугом,
-
информационные запросы, касающиеся действующих лиц, истории мюзиклов
и т. д.
Отдельно также прорабатывалась семантика, приуроченная к праздникам, особым поводам и государственным проектам (Пушкинская карта).
-
-
Формирование портретов целевой аудитории для таргетированной рекламы
Для запуска рекламных кампаний в социальных сетях нами были сформированы портреты целевой аудитории с учетом ее интересов,
поло-возрастных и географических признаков, особенностей поведения в Сети. Отдельное внимание уделялось аудитории ретаргетинга, подписчикам профильных сообществ и тем, кто недавно делал околотематические запросы (контекстный таргетинг). -
Разработка баннеров
Для каждой из рекламных кампаний было подготовлено несколько вариантов объявлений с целью выбора наиболее конверсионных и сделаны ресайзы баннеров во всех необходимых размерах.
Также для рекламных кампаний, посвященных праздникам и Пушкинской карте, были подготовлены дополнительные баннеры с тематическими посылами.
-
Настройка и запуск рекламных кампаний
В контекстной рекламе для каждого из мюзиклов нами было настроено более 40 рекламных кампаний: на Поиске, РСЯ/КМС, ретаргетинг, по интересам, базам аудиторий.
В рамках таргетированной рекламы в социальных сетях мы протестировали более 5 рекламных форматов, в числе которых
текстово-графический блок, Stories, запись с кнопкой, баннерная ивидео-реклама . При этом рекламные объявления запускались более чем на 15 портретов целевой аудитории, каждый из которых был дополнительно сегментирован. Протестированы такие интересы, как: развлечения и досуг, книги, классическая музыка, культурный отдых и другие. -
Настройка систем аналитики
Для оценка эффективности рекламных кампаний были настроены:
-
Google Analytics с расширенной электронной торговлей для учета продаж
-
Яндекс. Метрика
-
* представлены средние значения рекламной кампании для одного мюзикла за отдельный период показа